с теми, где среди аудитории есть «городские». причем это не ребята из города, а именно те, на кого подпишутся ребята из города.
с ходу могу предложить фотографов. большинство коммерческих фотографов, которые работают в каком-нибудь городском журнале, фрилансят снимая беременных, свадьбы и т.д. работают внутри города и на них подписываются потенциальные клиенты.
в принципе, можно подхватывать всех из индустрии городского развлечения: ведущие свадеб, актеры, музыканты и т.д.
я бы рассматривал лидеров молодежного движения, условный предстваитель студентческого профсоюза местных колледжев и вузов будет считаться блогером и у него будет, в основном, именно городская аудитория.
но, если честно, именно для кондитеров я бы не трогал блогеров. кажется тут проще работать через хештеги, визитки и таргет. даже не сколько проще, сколько дешевле!