Добрый вечер!
Как я предполагаю — вы часто общаетесь с клиентами по заказам: уточняете какой торт или пирожные нужны, какую начинку сделать, а также как украсить. Следовательно, вы как раз общаетесь с вашей целевой аудиторией.
Так как вы общаетесь с клиентами — значит понимаете, кто они и знаете, какие вопросы их волнует. Следовательно, для того, чтобы выбрать блогеров — нужно приблизительно понимать возраст клиентов или хотя бы вилку. Например, география Нижний Новгород, женщины в возрасте от 20-45. Это уже неплохо.
Дальше, нужно проверить блогеров — нет ли накрутки, или людей не из вашего региона. В этом могут помочь сервисы Livedune и trendHero. Загружаете туда никнейм, оплачиваете минимальный тариф сервиса, или количество проверок — смотрите на результат.
Что должно получится в итоге: сравниваем два профиля. В одном 10 тысяч подписчиков, в другом 5 тысяч. Но в аккаунте с 10-ю тысячами 80% подписчиков из Москвы, а в 5 тысячном — 70% из Нижнего Новгорода. Получается, что выгодней работать с блогером с 5 тысячами подписчиков.
Тонкость: если география подписчиков для вас важна — лучше искать маленьких блогеров и за бартер предлагать рекламу, чем идти к многомиллионым блогерам.
Для обучения нужно пройти тот же путь с составления портрета ЦА, тех кто покупает обучение и уже от этого толкаться в выборе блогеров.