Точно так же, как и создать первый кейс вообще, не имея изначально ни одного. Ведь как-то же вы начали работать с микробизнесом – и, соответственно, делать кейсы на этом материале?
На самом деле бизнес не всегда рассматривает кейсы на предмет «масштаба» и однозначно отказывает исполнителям, которые раньше не работали на его уровне. На нас выходили OZON, ВТБ, «Доширак», «Ростелеком», и мы сотрудничали с ними, хотя подробные кейсы у нас в основном про работу со средним бизнесом (правда, от Mail .ru Group все же есть
отзыв, – но точно не все потенциальные клиенты ориентировались на него).
Зачастую ЛПР интересны бизнесы той же ниши и неважно, какого масштаба, ваша манера работы, обстоятельность и доказательность объяснений «мы сделали так, потому что…», ну и результат, конечно. То есть делать коммерческое предложение среднему бизнесу, имея в загашнике только кейсы с малым – нормально, компании так и растут.
Удачи :)
Отдел маркетинга TexTerra