Креативный директор в брендинговом агентстве ENDY · 10 янв 2022
Есть несколько путей.
Выберите конкретные компании, с которыми хотите работать. Через призму своей экспертизы создайте для них предложение. Например, вы круто делаете перфоманс. Изучите их продукты и создайте стратегию продвижения. Добейтесь встречи, презентуйте. Расскажите о результатах, которых, как вы считаете, вы можете достичь.
Создайте фейковый кейс и промотируйте его. Пусть он станет заметным. Выходите с этим кейсом в интересующие вас компании.
Знакомьтесь с людьми из этих компаний. Большинство маркетологов, коммерческих директоров и директоров по маркетингу в поиске новых решений и экспертов. Расширяйте круг знакомств и позиционируйте себя как эксперта.
Медленный эволюционный рост. Делайте крутые кейсы для малого бизнеса. Даже такие проекты могут быть интересными и привлекательными. Как только будет классный кейс, рассказывайте о нем на всех площадках. Со временем это станет расти как снежный ком и к вам придут средний и крупный бизнес. Владелец маленького магазина может знать коммерческого директора крупной сети. Если вы сделаете свою работу хорошо, он расскажет об этом кругу своих друзей. Так работает сарафан.
Точно так же, как и создать первый кейс вообще, не имея изначально ни одного. Ведь как-то же вы начали работать с микробизнесом – и, соответственно, делать кейсы на этом материале?
На самом деле бизнес не всегда рассматривает... Читать далее
Маркетолог, работаю в IT-компании. Занимаюсь... · 8 дек 2021
Попробуйте выходить на более крупный бизнес постепенно, пытайтесь регулярно вести переговоры со средним бизнесом, покажите ваши преимущества, отличающие вас от конкурентов. Может среди кейсов малого бизнеса уже есть "звездные"... Читать далее
Попробуйте разослать в холодную несколько предложений, где сказано о том, что вы только зашли на рынок и заинтересованы сделать сильный кейс. Укажите о том, что оплату вы возьмете либо минимальную (расходники/себестоимость) +... Читать далее
Возможно следует поучаствовать в тендерах или рассмотреть предложения по себестоимости (то есть разослать нескольким компаниям предложения о сотрудничестве, где упомянуть, что вы заинтересованы в мощном кейсе)
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 8 дек 2021
А малый бизнес Вы, по какой причине пропустили?
По определению, в России, малый бизнес это – предприятие у которого доход меньше 800 млн. рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников.
Прошу отметить, что говориться о... Читать далее
Изобретите этот средний бизнес, придумайте этот виртуальный средний бизнес. В целом если вы сами не средний бизнес, то есть вы не смогли сами создать свой собственный средний бизнес, то ваши способности и таланты под вопросом... Читать далее