А малый бизнес Вы, по какой причине пропустили?
По определению, в России, малый бизнес это – предприятие у которого доход меньше 800 млн. рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников.
Прошу отметить, что говориться о доходе!
Мои советы:
- Не выбирайте клиентов по принципу малый, средний или крупный бизнес. Просто решите какую сумму выручки Вы хотите получить по договору.
- А еще лучше создайте “портрет” “Вашего” заказчика.
- Определитесь со своей специализацией. Станьте профессионалами в своей нише.
- Определите сегмент рынка в котором будут работать “Ваши” заказчики – B2B, B2C, B2G и пр. (Нельзя объять необъятное).
- Учитесь продавать. Продавец(или продавцы) должен иметь одну обязанность и специализацию – продажи.
- И применяйте свои знания маркетинга для развития продаж.