Идеология продаж и развития разная.
Сама идея сетевого маркетинга - пусть агентом становится потребитель товара, получая за это долю прибыли от товаров, которые он продает своим знакомым донося до них преимущества.
Принцип, изначально заложенный в систему продаж названую впоследствии многоуровневым маркетингом продажа по рекомендации — Я рекомендую и продаю то, что мне нравиться самому и что я сам с удовольствием потребляю — не вызывает возражений. Действительно, почему бы не рекомендовать то, что тебе самому нравиться.
При этом, заработок это не главное — просто приятное дополнение к возможности покупать еще дешевле. В этом, пожалуй, кардинальное отличие изначально заложенной идеи системы прямых продаж по рекомендации от того, что навязывается некоторыми современными идеологами сетевого маркетинга — стань миллионером, найдя тех, кто будет продавать. Если в первом случае цель предложить товар, который нравиться самому, то во втором — заставить поверить в то, что можно заработать денег просто привлекая все новых и новых продавцов.