Тут не столько недоверие, сколько пресыщение, усталость, временами даже отвращение от методов МЛМ-агентов. У них, за редким исключением, все как-то гипертрофировано. Они СЛИШКОМ верят (или демонстративно верят) в свой продукт, они СЛИШКОМ навязчивы, а их методы СЛИШКОМ не экологичны.
Попробуй заикнись одному из адептов, например, революционных инноваций в области чистящих средств, что тебя заинтересовало какое-то их средство. Адепт сразу в стойку сурриката и будет за тобой таскаться пока либо не купишь у него что-нибудь, либо не пошлешь в пешее эротическое.
Но и оттуда он будет временами о себе напоминать.
От такого напора, во-первых, быстро устаешь, а во-вторых, хочется убежать куда подальше и никогда больше не слышать об этих чудодейственных порошочках (косметике, парфюмерии и тп).
И да, не будем забывать о фактах не очень честного навяливания некоторой продукции. Когда приходишь на бесплатную демонстрацию косметики, а уходишь с чемоданом этой косметики сомнительного качества и кредитом на кругленькую сумму.