Вы можете подтвердить это заявление по 50% и 90%? Вряд ли. Потому что это фейк и он гуляет по интернету очень давно.
Крупнейшие американские компании:
Apple
Berkshire Hathaway
JPMorgan Chase
ExxonMobil
AT&T
Bank of America
Wells Fargo
Verizon Communications
Microsoft
Wal-Mart Stores
Какие из этих компаний Вы можете назвать в качестве МЛМ-компаний? А ведь именно эти компании имеют наибольшие объёмы выручки от продажи товаров и услуг в США.
Образованные люди понимают, что как и в России, большинство людей в США покупают товары в магазинах и на Amazon (маркетплейс). А в МЛМ делают покупки немногие. Если десять крупнейших ритейлеров в США продают на триллион долларов, то компании прямых продаж (МЛМ) - на несколько миллиардов долларов, а это, согласитесь, совсем не 50%.
Теперь про "МЛМ-индустрию" в России - юридически её не существует вовсе. Нет в официальных документах в наименовании этих трех букв. А что есть? Оптовая и розничная торговля товарами. У небольшой части компаний - оказание услуг по страхованию или юридические консультации. Аналогично и в других странах - продают товары или оказывают услуги.
Оттого и недоверие, что партнеры компаний сетевого маркетинга делают недостоверные заявления.
Для справки: по данным АПП России, в которую входят крупнейшие компании прямых продаж, они продают товаров и оказывают услуг в год на 117 миллиардов рублей, тогда как объём продаж розничной торговли в России 31579 миллиардов рублей (почти 32 триллиона), по данным Росстата за 2018 год.
В России в 2018 году было продано туалетного и хозяйственного мыла, косметических и парфюмерных товаров на 732,6 миллиардов рублей.
Выручка "Л`Этуаль" (магазины косметики) за 2018 год - 84 миллиарда рублей, а выручка компании прямых продаж "Мэри Кэй" (косметика) -7 миллиардов рублей, а ведь это одна из крупнейших компаний. Несопоставимые объёмы выручки, правда?
Сайт Ассоциации прямых продаж России www.rdsa.ru