Востребованы? "Денег принесите".
Как? Да хоть листовки у метро раздавайте.
Бизнес хочет продаж, не загадывает на год, пять, десять лет. Подавляющее большинство предпринимателей хотят денег "вчера" и все равно, что SEO-оптимизация из-за немгновенной индексации новых страниц может занимать не одну неделю. Надо сейчас.
Так что, если речь о востребованных, то лидогенерация. Желательно с подтвержденными квалифицированными лидами, а еще лучше по CPA, где action - это оплата услуг компании.
В наши дни, работа маркетолога заключается еще и в том, чтобы поработать переводчиком с бизнес-языка на человеческий и обратно, чтобы оказывать не услугу лидогенерации по CPA-модели, а иметь возможность поработать на перспективу: заняться маркетинговым анализом, собрать грамотный конверсионный сайт, провести тестирования, запустить а/б рекламы. Все это нужно, чтобы, когда маркетолог лидогенератор уйдет (а он уйдет) заявки не остановились в тот же час, а у компании появилось что-то кроме мимолетных заявок, бренд например.