При работе с разными нишами и бизнесами разных масштабов по-разному.
Например, стартапы, малые и локальные бизнесы традиционно приходят к нам за разработкой сайтов, созданием фирменного стиля и ведением SMM, а крупные, как правило, за
комплексным продвижением. Некоторое время назад был бум лендингов, общий, кажется, для всей ниши; сейчас фокус сместился все на то же комплексное продвижение и контент-маркетинг.
Понятно, бывают исключения: для OZON, например, мы создавали карточки товаров, а для «Ростелекома» – рассылки. Но плюс-минус сейчас все движется в сторону комплекса, потому что алгоритмы начинают оценивать не только один канал бренда, но и то, как он в целом представлен в интернете. Доказательство тому –
один из свежих факторов ранжирования Яндекса, который ухитряется оценивать даже офлайновую деятельность компании.
Отдел маркетинга TexTerra