Дизайнеру важно знать хотя бы основы маркетинга. Иначе как понять, какой дизайн будет работать на достижение целей? Дизайнер это не просто исполнитель, он такой же важный и активный участник процесса.
В эффективной команде... Читать далее
Маркетолог и предприниматель, ex digital... · 23 дек 2021
На мой взгляд должен, как минимум в ключе того, что такое маркетинговый бриф (бриф на дизайн, любое другое название) и зачем он нужен, что есть задачи, целевая аудитория, бренд и его атрибуты и тд.
И что это не творчество в... Читать далее
Если над вами будет сидеть другой сотрудник и говорить что где и как делать, вы как специалист будете стоить намного меньше чем тот дизайнер что во всем разбирается и не тратит время маркетолога. А там смотрите сами какой... Читать далее
Никто никому ничего не должен))
Естественно, если дизайнер понимает что-то в маркетинге, ему проще работать, меньше переделывать и чаще получать премии, но это никак не "долг", а возможность для роста.
Дизайнер может делать... Читать далее
Графическому дизайнеру не обойтись без маркетинга также как маркетологу не обойтись без дизайнерских навыков - проверено лично. Кроме того, при наличии нескольких навыков проще найти наиболее выгодные условия (в случае оформления в штат).
Дизайнеру полезно знать хотя бы немного из всех соседних областей, с которыми он сталкивается.
Рекламному дизайнеру, конечно же, очень полезно знать азы маркетинга, чтобы разговаривать с маркетологом на одном языке и быть более... Читать далее
Если такой дизайнер не будет маркетологом хотя бы немного, то маркетологу как таковому придется тратить огромное количество ресурсов на курирование его работы: постановку техзадания, формулировку правок (а это иногда сложно... Читать далее
Маркетинг - наука очень относительная (если не говорить о маркетинге, основанном на big data, который во многом работает на математике, но им занимаются в основном крупные IT-компании). Результат применения зависит во многом от... Читать далее
Должен ли водитель знать устройство своего автомобиля? Лет 30 назад этот вопрос даже не обсуждался бы: не было вокруг такого количества СТО, про эвакуаторы никто никогда не слышал, мобильная связь отсутствовала как класс... Читать далее