Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отрицательный опыт работы с маркетологами формирует у предпринимателей недоверие к этим специалистам?

ПсихологияОбщество+7
SPR Media
  ·   · 1,2 K
Маркетинг, продажи  · 27 нояб 2021
Всё зависит от предпринимателя, если он умеет думать логически, то он сделает нужные выводы. Следующего специалиста он будет подбирать уже исходя из предыдущего опыта. Чем больше он получит отрицательного/положительного опыта, тем он лучше будет разбираться в найме специалиста.
И вопрос, доверие относится к эмоциям? В вашем вопросе относится, а эмоции в бизнесе вредны.
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 12 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Да и, к сожалению, опыт работы с инстаграмными маркетологами дискредитирует профессию и хороших специалистов. Предприниматели теряют доверие, опускаются руки (ведь деньги уже были потеряны), боятся снова довериться. Боятся даже... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 11 дек 2021  · texterra.ru
Определенно! Но в случае работы с такими заказчиками есть огромный бонус – из них в итоге получаются самые лояльные клиенты. > Когда к нам приходит лид с настроением «Я еще ни с кем не сработался», тут два варианта: либо мы... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Не тратьте здесь своё время  · 26 нояб 2021
Не в моём правиле отвечать не понятно кому. Но вопрос меня задел. Да ещё просьба, отнестись ответственно к вопросу. Что значит, недоверие к специалисту? Если вы не знаете, как оценить опыт и квалификацию ещё до заключения... Читать далее
Думаю такой "отрицательный" опыт больше связан с низкой компетенцией в плане оценки эффективности работы... Читать дальше