Определенно! Но в случае работы с такими заказчиками есть огромный бонус – из них в итоге получаются самые лояльные клиенты.
Когда к нам приходит лид с настроением «Я еще ни с кем не сработался», тут два варианта: либо мы еще до продажи изучаем ситуацию и объясняем, почему продвижение тут в принципе нежизнеспособно (маркетинг не может вытащить мертворожденный бизнес, что бы вам ни обещали) – но такое нечасто бывает; либо понимаем, что делалось «не так» и как будет «так».
Чтобы такой клиент оттаял, нужно, конечно, некоторое время – но в итоге он остается с нами на годы. Например, с двумя такими клиентами мы уже отметили по семь-восемь лет партнерства.
Плохой опыт у заказчика, конечно, потребует от маркетологов большего терпения, но вот брать такие проекты в работу определенно стоит – при условии, что вы четко знаете, что поможете, – и это реально окупается. Потому
что недоверие – это болезнь, которая успешно лечится хорошей работой. А про низкую лояльность клиента на старте мы как-то даже
проводили вебинар – посмотрите, наверняка будет полезно/интересно.
Отдел маркетинга TexTerra