Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее в маркетинге - контент или его качественная дистрибуция?

Да, это утрированно звучит, но всё же?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Стараюсь избегать крайностей и во всём ищу...  · 28 нояб 2021
Я не маркетолог эта тема мне интересна. Моё мнение в краткосрочном варианте важна качественная дистрибуция. В долгосрочном контент. Если предполагается расширение производства и продажи, то конечно и контент и качественная дистрибуция
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 28 нояб 2021  · akalm.ru
Вообще я ближе к дистрибуции, но есть несколько нюансов. Хорошая дистрибуция плохого контента, может привести к отрицательным результатам. Очень удачный контент, иногда, может пробиться сам и без хорошей дистрибуции, но это... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
3 эксперта согласны
Увлекаюсь книгами по саморазвитию, эксперт smm...  · 26 нояб 2021  · taplink.cc/dsmarketing
Я больше склоняюсь к качественной дистрибуции. Если дистрибуция будет хромать, может и не донести этот Ваш супер контент до потребителя. Его попросту мало кто увидит, если конечно это не "Вирусный" контент.
Подписывайтесь, может буду Вам полезна!Перейти на vk.com/socialmediamarketingds
1 эксперт согласен
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com...  · 27 нояб 2021  · pridumali.com
Стратегия определяет дистрибуцию и качество контента. И всё это должно, по идее, быть завязанным на ЦА плюс брендинг. Мой вывод - важен каждый элемент в зависимости от задач.
1 эксперт согласен
Креативный директор в брендинговом агентстве ENDY  · 29 дек 2021
Тут есть несколько правил. 1. Идеал — это когда в контенте заложен потенциал дистрибуции. Виральность, шэрибл и вот это все. Когда идея цепляет и этим хочется поделиться. 2. Хорошая идея или контент может продвигать себя... Читать далее
Качественная дистрибуция контента - это процесс, который, по сути, не связан с формированием самого контента... Читать дальше
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 26 нояб 2021  · afonin.pro
Перефразирую У. Черчилля: "Ты можешь долгое время нести дерьмовый контент малому количеству людей; ты можешь малое количество времени нести дерьмовый контент всем, но ты не можешь нести дерьмовый контент всем и всегда" Это я к... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 28 нояб 2021
На мой взгляд вопрос из серии: Какой глаз важнее – правый или левый?)) Контент и его дистрибуция настолько тесная связка, что одно просто «не выживет» без другого. Коллеги уже много писали на этот счет – если, к примеру, у вас... Читать далее