На мой взгляд вопрос из серии: Какой глаз важнее – правый или левый?)) Контент и его дистрибуция настолько тесная связка, что одно просто «не выживет» без другого.
Коллеги уже много писали на этот счет – если, к примеру, у вас контент, который просто идеально зацепит ЦА и но при этом до нее не дойдет, то эффекта соответственно не будет. Как я говорю студентам, которые слишком увлекаются контентом – потребителю не приходит озарение из воздуха о том, какой у вас контент и соответственно продукт, донести это до него ВАША задача.
При этом если при грамотной дистрибуции контент откровенно не для нашей ЦА, «не видный», то эффекта также не будет; а если он отталкивающий для ЦА (такое тоже бывает), то еще и отрицательный эффект будет от того, что большая часть ЦА такой контент увидят.
Поэтому дистрибуция/контент это 50/50.
Единственное, если контент ну очень хорош! То для определенной аудитории (в первую очередь до 35, активных пользователей социальных сетей) такой контент может стать вирусным и самостоятельно сформируется дистрибуция (то есть контент чуть будет доминировать). При чем, это не обязательно продвижение в Сети, если «зайдет» наружная реклама, ее о сфотографируют и тут же выложат. Но это именного для некоторого особо яркого контента и не для всей аудитории.