Стратегия определяет дистрибуцию и качество контента. И всё это должно, по идее, быть завязанным на ЦА плюс брендинг. Мой вывод - важен каждый элемент в зависимости от задач.
Вообще я ближе к дистрибуции, но есть несколько нюансов. Хорошая дистрибуция плохого контента, может привести к отрицательным результатам. Очень удачный контент, иногда, может пробиться сам и без хорошей дистрибуции, но это... Читать далее
Я больше склоняюсь к качественной дистрибуции. Если дистрибуция будет хромать, может и не донести этот Ваш супер контент до потребителя. Его попросту мало кто увидит, если конечно это не "Вирусный" контент.
Креативный директор в брендинговом агентстве ENDY · 29 дек 2021
Тут есть несколько правил.
1. Идеал — это когда в контенте заложен потенциал дистрибуции. Виральность, шэрибл и вот это все. Когда идея цепляет и этим хочется поделиться.
2. Хорошая идея или контент может продвигать себя... Читать далее
Перефразирую У. Черчилля:
"Ты можешь долгое время нести дерьмовый контент малому количеству людей; ты можешь малое количество времени нести дерьмовый контент всем, но ты не можешь нести дерьмовый контент всем и всегда"
Это я к... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 28 нояб 2021
На мой взгляд вопрос из серии: Какой глаз важнее – правый или левый?)) Контент и его дистрибуция настолько тесная связка, что одно просто «не выживет» без другого.
Коллеги уже много писали на этот счет – если, к примеру, у вас... Читать далее
Стараюсь избегать крайностей и во всём ищу... · 28 нояб 2021
Я не маркетолог эта тема мне интересна. Моё мнение в краткосрочном варианте важна качественная дистрибуция. В долгосрочном контент. Если предполагается расширение производства и продажи, то конечно и контент и качественная дистрибуция