Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто вам приходится повторять за другими компаниями их методы и разработки?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Татьяна
  ·   · 414
Маркетолог-аналитик  · 23 нояб 2021
Мое экспертная оценка - 5% уникальности. Это касается всего. Производства продукта , его рекламы и методов реализации . Так или иначе , любая компания наблюдает за своими конкурентами, это нормально. Быть создателем трендов - круто, но не всегда возможно. Быть копипастером тоже не слишком удобно, если нет полноценного доступа к эффективности той или иной РК. во всем нужен баланс и изюминка )
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 24 нояб 2021  · texterra.ru
Придумывать принципиально новое не только сложно, но чаще всего и не нужно. В маркетинге существует огромный пул отличных инструментов, с которым просто следует научиться добросовестно работать. Запрос «придумать новое» – это... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Исчерпывающий ответ.
SMM Маркетинг и SEO без воды и понятно  · 10 дек 2021
Новое - не всегда эффективное. Если есть новые идеи, бюджет на их реализацию и время на то, что бы эти идеи отработать и выявить их эффективность без вреда для репутации и прибыли - сколь угодно. Но зачастую хочется чтобы... Читать далее
Если остались вопросы - можете задать их мне в InstagramПерейти на instagram.com/antonova_smmarketing