Придумывать принципиально новое не только сложно, но чаще всего и не нужно. В маркетинге существует огромный пул отличных инструментов, с которым просто следует научиться добросовестно работать.
Запрос «придумать новое» – это чаще всего поиск «волшебной таблетки». Вот придумаем новое – и все взлетит, и не надо будет до конца жизни напрягаться:)
Но так не бывает. Нужно просто руководствоваться логикой «удобство и польза для других» во всем, а не «лишь бы не как у других, пусть и во вред». Контент должен быть максимально понятным и полезным, дизайн – облегчать навигацию по сайту, верстка и программинг не должны грузить страницу (потому что скорость загрузки – это тоже история про «подумать о пользователе»).
Так делаются хорошие ресурсы, которые приносят пользу и потребителю, и бизнесу.
Эта позиция, конечно, не означает слепое копирование идей – как минимум опять же из соображений заботы об аудитории: нашей не подойдет то, что подошло аудитории другого бизнеса. Например, мы ни у кого не копировали «морду» нашего
медиа про интернет-маркетинг, а проектировали ее с нуля под удобство нашей аудитории и цели нашего бизнеса. Но если разобрать ее на отдельные элементы, то окажется, что кто-то где-то их уже использовал: и облако тегов, и цитату, и опрос, и деление по рубрикам, и блоки «Сейчас обсуждают» и «Лучшие статьи года». И это нормально, если это работает и приносит другим пользу:)