Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто вам приходится повторять за другими компаниями их методы и разработки?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Татьяна
  ·   · 408
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 24 нояб 2021  · texterra.ru
Придумывать принципиально новое не только сложно, но чаще всего и не нужно. В маркетинге существует огромный пул отличных инструментов, с которым просто следует научиться добросовестно работать.
Запрос «придумать новое» – это чаще всего поиск «волшебной таблетки». Вот придумаем новое – и все взлетит, и не надо будет до конца жизни напрягаться:)
Но так не бывает. Нужно просто руководствоваться логикой «удобство и польза для других» во всем, а не «лишь бы не как у других, пусть и во вред». Контент должен быть максимально понятным и полезным, дизайн – облегчать навигацию по сайту, верстка и программинг не должны грузить страницу (потому что скорость загрузки – это тоже история про «подумать о пользователе»).
Так делаются хорошие ресурсы, которые приносят пользу и потребителю, и бизнесу.
Эта позиция, конечно, не означает слепое копирование идей – как минимум опять же из соображений заботы об аудитории: нашей не подойдет то, что подошло аудитории другого бизнеса. Например, мы ни у кого не копировали «морду» нашего медиа про интернет-маркетинг, а проектировали ее с нуля под удобство нашей аудитории и цели нашего бизнеса. Но если разобрать ее на отдельные элементы, то окажется, что кто-то где-то их уже использовал: и облако тегов, и цитату, и опрос, и деление по рубрикам, и блоки «Сейчас обсуждают» и «Лучшие статьи года». И это нормально, если это работает и приносит другим пользу:)
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Исчерпывающий ответ.
Маркетолог-аналитик  · 23 нояб 2021
Мое экспертная оценка - 5% уникальности. Это касается всего. Производства продукта , его рекламы и методов реализации . Так или иначе , любая компания наблюдает за своими конкурентами, это нормально. Быть создателем трендов -... Читать далее
SMM Маркетинг и SEO без воды и понятно  · 10 дек 2021
Новое - не всегда эффективное. Если есть новые идеи, бюджет на их реализацию и время на то, что бы эти идеи отработать и выявить их эффективность без вреда для репутации и прибыли - сколь угодно. Но зачастую хочется чтобы... Читать далее
Если остались вопросы - можете задать их мне в InstagramПерейти на instagram.com/antonova_smmarketing