Делала опрос на днях на эту тему и мнения разделились.
Что вы думаете на этот счёт?
Креативный директор и партнер одного из рекламных агентств, где мне довелось трудиться, утверждал, что реклама - это ремесло, которое требует в определённого таланта и склонностей, а компетенции оттачиваются и приобретаются в реализации проектов. А уж какая у тебя изначальная профессия или образование - это совершенно неважно. И что нет никакой теоретической фундаментальной базы в рекламе, потому что никакая это не наука.
С другой стороны, существуют факультеты рекламы в высших учебных заведениях, и направления типа «реклама и PR» в колледжах, но на моей памяти пару таких человек среди коллег в рекламе с таким образованием.
Сделаю ремарку, речь не о медийном рекламном агентстве, а коммуникационном и креативном.