Стратегические инструменты маркетинга для всех ниш примерно одинаковы.
Да, сегодня маркетплейсы очень хорошо индексируются и по ключевым запросам выдают товар на первые позиции, как OZON так и Wildberries, а так же и другие.
Как всегда прежде нужно провести аналитику по конкурентам, с учетом выше описанных проблем. И решить по каким ключевым запросам вы желаете продвигаться.
Продумать стратегию и способы продвижения. С помощью каких именно инструментов вы выведете сайт в топ. В целом рекомендации все те же, что и для seo продвижения сайта.
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи... · 16 нояб 2021
Сталкивался в двух кейсах и в обоих случаях предприниматели решали задачу примерно одинаково. Правда в обоих случаях это был собственный продукт под своей маркой.
Товары делились на две группы. массмаркет с небольшой маржой... Читать далее
Агрегаторы всё больше захватывают поисковую выдачу и не всегда с ними можно вообще справиться. Если в выдаче не только агрегаторы и крупные магазины, но и хотя бы 1 мелкий региональный сайт, тогда имеет смысл тягаться. Тогда... Читать далее
Маркетплэйсы в выдаче из-за большой товарной матрицы (количество товаров - в категориях) и большого охвата ключей, следовательно хотите побороться с ними в выдаче сделайте большую товарную матрицу. И учтите при этом, что... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru
Давайте разговаривать по существу! Какие проблемы? В какой сфере? Что именно с SEO не так? Опишите конкретную ситуацию.
По мои данные SEO отлично работает на Валбериз, Yandex, Google и нет никаких проблем вывести товар в ТОП... Читать далее