Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто как решает проблемы, которые возникают из-за маркетплейсов?

Например, SEO по некоторым запросам и в целом по некоторым нишам — не имеет перспектив.
МаркетингИнтернет-магазины+2
Варской Дмитрий
  ·   · 2,1 K
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи...  · 16 нояб 2021
Сталкивался в двух кейсах и в обоих случаях предприниматели решали задачу примерно одинаково. Правда в обоих случаях это был собственный продукт под своей маркой.
Товары делились на две группы. массмаркет с небольшой маржой или товары локомотивы. Вторая группа это более интересные в плане продаж товары.
Первая группа размещалась на самом маркетплейсе. Там люди пробуют продукт и начинают узнавать лого. Со временем появляются брендовые запросы.
Брендовые запросы уже ловятся на собственном сайте с уже интересными продуктами.
К сожалению, я думаю, что во всех других случаях небольшие интернет-магазины без добавленной ценности ждет постепенный закат.
Исключение: сложные товары, где без консультанта и экспертизы не справится. В этих случаях развиваются собственные каналы в соц сетях, экспертные блоги, контент и прочее. Но если этот товар есть на масс маркетах, то в SEO точно можно не играть.
Да и вообще подумайте с точки зрения поиска:
Вот есть условный вайлдберис с 100500 точками выдачи крутым сервисом, огромным ассортиментом и прочими пирогами. Зачем держать в выдаче еще тысячи мелких магазинов с тем же самым товаром с заведомо более худшими потребительскими характеристиками (в плане доступности товара, удобства доставки и возврата). Это не ли не мечта любой поисковой системы держать в выдаче 1 единственно верный ответ на запрос пользователя.
1 эксперт согласен
аргументированно
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 17 нояб 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Стратегические инструменты маркетинга для всех ниш примерно одинаковы. Да, сегодня маркетплейсы очень хорошо индексируются и по ключевым запросам выдают товар на первые позиции, как OZON так и Wildberries, а так же и другие... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vys...  · 16 нояб 2021  · vysokoff.ru
Агрегаторы всё больше захватывают поисковую выдачу и не всегда с ними можно вообще справиться. Если в выдаче не только агрегаторы и крупные магазины, но и хотя бы 1 мелкий региональный сайт, тогда имеет смысл тягаться. Тогда... Читать далее
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
Web разработчик и SEO специалист. Автор блога http...  · 16 нояб 2021  · web-revenue.ru
Маркетплэйсы в выдаче из-за большой товарной матрицы (количество товаров - в категориях) и большого охвата ключей, следовательно хотите побороться с ними в выдаче сделайте большую товарную матрицу. И учтите при этом, что... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru
1 эксперт согласен
имеет место быть
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 17 нояб 2021  · s24m.ru
Давайте разговаривать по существу! Какие проблемы? В какой сфере? Что именно с SEO не так? Опишите конкретную ситуацию. По мои данные SEO отлично работает на Валбериз, Yandex, Google и нет никаких проблем вывести товар в ТОП... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie