Очень интересный вопрос) Ведь "Делать деньги без рекламы может только монетный двор" - сказал один государственный деятель Томас Маколей.
А так, маркетинговое агентство решает вполне определенные задачи для своих заказчиков (Предпринимателей, политиков, административного ресурса и не только) начиная от анализа рынка, до составления долгосрочных рекламных стратегий. И этих задач может быть тысячи).
Ребрендинг, позиционирование, захват новых рынков, увеличение маржинальности, создание ценности, вывод продукта на новые рынки, разработка рекламных креативов, создание вирусной рекламы, увеличение узнаваемости, маркетинговый анализ конкурентов, соц. опросы, и т.д, и т, п... - это лишь малый список функций, которые на себя может взять маркетинговое агентство.
Для собственника маркетинговое агентство нужно чтобы приносить деньги) ну и продвигать свои другие проекты!
Вот если кратко) то как то, так!