Маркетинговое агентство необходимо для системной оценки и планирования всех действий по развитию компании или продукта. Фактически маркетинговое агентство занимается стратегией и тактикой поведения компании на рынке. Рекламщики смотрят на вопрос узко, отдельными инструментами.
Задача маркетинга координировать все действия - дизайн продукта, ценообразование, рекламу, акции, PR и т.д.
Например, мы производим вывески и внутреннюю рекламу. Люди обращаются к нам за дизайном наружной рекламы. И мы нарисуем любую вывеску или табличку не вникая в стратегию. Это будут просто яркие буквы или табличка. А, правильно, сначала обратиться к маркетологам, что бы они подумали концепцию магазина и в том числе наружную и внутреннюю рекламу. С концепцией уже можно идти в рекламно-производственную компанию за яркими буквами и подвесами. Маркетинговое агентство необходимо, что бы все усилия на продвижение были в едином русле общей концепции.