Лид - это потенциальный покупатель вашего товара или услуги, который оставил контактные данные.
Обычно лиды в маркетинге делят на целевые и нецелевые.
Нецелевые лиды - это те, кто на данный момент не заинтересован в покупке вашего товара/услуги, но оставил свои данные.
К примеру, дочка попросила Васю купить баскетбольный мяч. А ноутбук Вася купил полгода назад. Таким образом, для магазинов компьютерной техники Вася - абсолютно нецелевой лид, хотя он может учувствовать в каких-либо маркетинговых механиках от магазина компьютеров. Ему в ближайшем обозримом будущем не нужен компьютер или ноутбук. Ему нужен мяч!
Целевые лиды - это часть аудитории, у которой сформулирована потребность в вашем товаре/услуге, и которая оставила свои данные.
Вернемся к примеру с Васей. Вот для дистрибьюторов спортивных товаров и продавцов мячей Вася - качественный целевой лид со сформированной потребностью. Он точно осознает ,что ему надо, и выбирает между конкурентами. Выбирать он, скорее всего, будет по цене, геопозиции или наличию бесплатной доставки, и по предыдущему опыту покупок и/или использования.
Подробнее о том, как квалифицировать лиды и генерировать их, написали в блоге!
Целевой лид – это такой лид, который хочет и может купить наши товары или услуги. Это можно определить после общения с потенциальным покупателем и определением его потребностей.
Целевой лид может отличаться от нецелевого по... Читать далее
Целевой лид - это непосредственно ваш потенциальный покупатель, который подходи по всем критериям для вашего продукта, а так клиент, который проявил интерес к вам.
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 2 дек 2021
Потенциальный клиент, проявивший интерес к коммерческому предложению по товару/услуге на сайте, отреагировавший на него путём целевого действия (регистрация, подписка, заявка). Данные, к-рые посетитель оставляет на сайте... Читать далее