Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В бизнесе какого типа не стоит внедрять и использовать автоматизацию (например, виде чат-ботов и иных роботических помощников)?

Где она может даже навредить?
МаркетингАвтоматизация+1
Маша Пригодина
  ·   · 896
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Сложно выделить какое-то конкретное направление бизнеса, в котором автоматизация принесет вред. Ведь практически везде можно автоматизировать хотя бы несколько мелких рутинных процессов, что пойдет только на пользу. Вообще, когда речь заходит об автоматизации, важно понимать целесообразность ее внедрения. Например:
  • Она должна быть полезной. Иначе говоря, результатом ее внедрения должно быть повышение прибыли (за счет увеличения выручки или снижения расходов – неважно);
  • Она не должна быть вредной. Т.е. она не должна усложнять процессы, образовывать новые точки отказа и т.д.
Соответственно, можно выделить пару сценариев, при которых автоматизации будет не нужна:
1) Высокая стоимость внедрения или сопровождения. Если дешевле нанять дополнительного специалиста или доплатить имеющемуся – ничего внедряя не нужно.
2) Постоянная смена процессов. Если бизнес-процессы не налажены, то вы автоматизируете хаос. 
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 14 нояб 2021
Добрый день, Маша. На мой взгляд, автоматизация нужна и чем можно больше. Нет такого бизнеса, где она не нужна. Даже там, где используется исключительно ручной труд для пр-ва продукции - можно автоматизировать всё остальное. Чем... Читать далее
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Жёстко и профессионально чётко. Полезно. Большое спасибо!
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим именно об автоматизации коммуникации с клиентом. Еще, возможно, автоматизированные ответы будут неуместны в... Читать далее
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 19 янв 2023  · mcn.ru
Такую сферу бизнеса выделить невозможно: автоматизация может помочь в любой отрасли и практически на любом этапе развития бизнеса. Голосовой робот может снизить затраты на обзвон «холодной» и «теплой» базы, работу с текущими... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предприним...  · 14 нояб 2021  · b2b-incubator.ru
Отвечает
Юрий Евсеев
Автоматизация на 100% не нужна там, где ручной труд выгодней (факторов выгод очень много). Нет смысла обвешивать танк автоматизациями/интеграциями, если его прямую задачу выполнить хорошо сможет только человек. - Автоматизации... Читать далее