Автоматизация на 100% не нужна там, где ручной труд выгодней (факторов выгод очень много). Нет смысла обвешивать танк автоматизациями/интеграциями, если его прямую задачу выполнить хорошо сможет только человек.
Автоматизации на сегодняшний день довольно романтизированы, а по интеллекту очень далеки от человека, поэтому вклад в человека очевиден (особенно если он выгоден). В иных случаях, где действия системны и однотипны, дешевый труд лучше переложить на роботов.
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее... · 14 нояб 2021
Добрый день, Маша.
На мой взгляд, автоматизация нужна и чем можно больше. Нет такого бизнеса, где она не нужна. Даже там, где используется исключительно ручной труд для пр-ва продукции - можно автоматизировать всё остальное.
Чем... Читать далее
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим именно об автоматизации коммуникации с клиентом.
Еще, возможно, автоматизированные ответы будут неуместны в... Читать далее
Сложно выделить какое-то конкретное направление бизнеса, в котором автоматизация принесет вред. Ведь практически везде можно автоматизировать хотя бы несколько мелких рутинных процессов, что пойдет только на пользу. Вообще... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Такую сферу бизнеса выделить невозможно: автоматизация может помочь в любой отрасли и практически на любом этапе развития бизнеса. Голосовой робот может снизить затраты на обзвон «холодной» и «теплой» базы, работу с текущими... Читать далее