Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В бизнесе какого типа не стоит внедрять и использовать автоматизацию (например, виде чат-ботов и иных роботических помощников)?

Где она может даже навредить?
МаркетингАвтоматизация+1
Маша Пригодина
  ·   · 853
B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предприним...  · 14 нояб 2021  · b2b-incubator.ru
Отвечает
Юрий Евсеев
Автоматизация на 100% не нужна там, где ручной труд выгодней (факторов выгод очень много). Нет смысла обвешивать танк автоматизациями/интеграциями, если его прямую задачу выполнить хорошо сможет только человек.
  • Автоматизации на сегодняшний день довольно романтизированы, а по интеллекту очень далеки от человека, поэтому вклад в человека очевиден (особенно если он выгоден). В иных случаях, где действия системны и однотипны, дешевый труд лучше переложить на роботов.
Дарим вам скидку 10% на CRM интеграции: ссылка.
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 14 нояб 2021
Добрый день, Маша. На мой взгляд, автоматизация нужна и чем можно больше. Нет такого бизнеса, где она не нужна. Даже там, где используется исключительно ручной труд для пр-ва продукции - можно автоматизировать всё остальное. Чем... Читать далее
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Жёстко и профессионально чётко. Полезно. Большое спасибо!
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим именно об автоматизации коммуникации с клиентом. Еще, возможно, автоматизированные ответы будут неуместны в... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Сложно выделить какое-то конкретное направление бизнеса, в котором автоматизация принесет вред. Ведь практически везде можно автоматизировать хотя бы несколько мелких рутинных процессов, что пойдет только на пользу. Вообще... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 19 янв 2023  · mcn.ru
Такую сферу бизнеса выделить невозможно: автоматизация может помочь в любой отрасли и практически на любом этапе развития бизнеса. Голосовой робот может снизить затраты на обзвон «холодной» и «теплой» базы, работу с текущими... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru