Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая комбинация исполнителей на ваш взгляд эффективна для продвижения бизнеса в соц сетях в соотношении цена/качество ?

Варианты 👇
  1. Универсальный (1 человек – мастер на все руки)
  2. Узкие специалисты (дизайнер + копирайтер + таргетолог)
  3. Комбинированный (дизайнер/копирайтер + таргетолог)
Возможен ваш вариант
МаркетингSmm+2
Волгутов Дмитрий
  ·   · 1,1 K
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 7 нояб 2021  · s24m.ru
Конечно правильно привлекать разных специалистов для продвижения профиля в Инстаграм. Дизайнер + копирайтер + таргетолог - это не окончательное решение для полного цикла продвижения.
Нужен человек, который будет работать с видео, ведь как вы знаете появился Reels и там можно получать значительные виральные охваты. У нас в этом году получилось сделать одно видео, которое набрало 500 000 просмотров. Шикарная статистика с учётом того, что это бесплатный трафик.
При раскрутке бренда мы используем амбассадоров или моделей, которые по предварительному сценарию делают видео, проще всего такое делать в студии для этого у нас разработано специальное решение в Питере, где уже всё профессионально организовано и надо только заплатить деньги.
Сторисмейкеры по моему опыту утратили актуальность, потому-что Инстаграм значительно подрезал охваты сторисов и на клиентских аккаунтах до 100 000 подписчиков не вижу больших рейтингов. У блогеров статистика по лучше, но сегодня не об этом.
Конечно не забываем про контент-мейкеров с крутыми и креативными идеями для постов, ведь их деятельность пока остаётся самой стабильной и стратегически важной при продвижении профиля в Инстаграм.
Персонализированная реклама: Бележенко Дмитрий.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Digital-маркетолог, создаю сайты, интернет-магазин...  · 18 нояб 2021  · emiliyabondarenko.ru
Все зависит от масштаба бизнеса. И надо четко понимать где тактика, а где стратегия. Если хозяин сам может разрабатывать бизнес тратегию продвижения, то можно и отдельных узких специалистов нанимать, если он не знает что... Читать далее
Разработка сайтов. Продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологийПерейти на emiliyabondarenko.ru
2 эксперта согласны
резонно
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 16 нояб 2021
Как показывает мой опыт, лучше разделять задачи, но в условиях ограниченного бюджета выбираю вариант 2. Первый вариант при всей привлекательности тезиса "хочешь хорошо, сделай сам", сложно реализуем, потому что требует разных... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 8 нояб 2021  · akalm.ru
Ну.... три человека по любому могут в три раза больше работы сделать за одно и тоже время, но не всегда и не всем проектам нужно столько работы. Также, они могут содержать себе больше компетенций, но ими сложнее управлять, и... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Описание вашего профиля  · 7 нояб 2021
Конечно, если обязанности четко разделены между людьми, то это лучший вариант. У каждого специалиста свои обязанности, значит они способны выполнить больший объём работы, запустить больше кампаний, написать больше текстов... Читать далее