Конечно правильно привлекать разных специалистов для продвижения профиля в Инстаграм. Дизайнер + копирайтер + таргетолог - это не окончательное решение для полного цикла продвижения.
Нужен человек, который будет работать с видео, ведь как вы знаете появился
Reels и там можно получать значительные виральные охваты. У нас в этом году получилось сделать одно
видео, которое набрало 500 000 просмотров. Шикарная статистика с учётом того, что это бесплатный трафик.
При раскрутке бренда мы используем амбассадоров или моделей, которые по предварительному сценарию делают видео, проще всего такое делать в студии для этого у нас разработано
специальное решение в Питере, где уже всё профессионально организовано и надо только заплатить деньги.
Сторисмейкеры по моему опыту утратили актуальность, потому-что Инстаграм значительно подрезал охваты сторисов и на клиентских аккаунтах до 100 000 подписчиков не вижу больших рейтингов. У блогеров статистика по лучше, но сегодня не об этом.
Конечно не забываем про контент-мейкеров с крутыми и креативными идеями для постов, ведь их деятельность пока остаётся самой стабильной и стратегически важной при продвижении профиля в Инстаграм.