Если вы совсем в тупике, и вот никак не можете, а бюджета на профессионалов никакого нет, назовитесь "еще один крафторвый бар". Или "ещё одна крафтуха" — если хотите быть еще ближе к аудитории. Или "Just Another Craft" — если хотите казаться чуть моднее.
Если серьезно, то многие агентства и бизнесы (и мы не исключение) уделяют большое внимание название и тратят большое количество сил на его разработку, его уникальность и защищаемость.
Но на самом деле, в успех бизнеса и маркетинга, а особенно малого бизнеса, название вкладывает не столь большое значение, сколько внимания ему уделяется. Конечно, если вы назоветесь как-нибудь типа "Уродская отрыжка дяди Сэма", значимую часть потребителей это оттолкнет, зато появятся свои фанаты. Но если вы выбираете между "Что-то craft pub" или "Что-то другое craft pub" — с величайшей вероятностью этот выбор не повлияет на ваше дальнейшее развитие бизнеса.
Поэтому в разработке нейминга можно исходить из двух логик:
- Маркетинговая. Подумайте, чем именно вы отличаетесь от остальных баров (если ничем — смело берите предложенное нами выше). Как это выразить в названии. Посидите и предложите варианты не просто отвечая на вопрос "Как нам назвать бар", а "Как мы в названии нашего бара скажем нашим посетителям, что мы такие, особенные".
- Любительская. Подумайте, что вам нравится, что вас всех объединяет. Может быть, вы любите какие-то фильмы, или книги, или у вас одно хобби. Если у вас в команде достаточно людей, можете сложить аббревиатуру из ваших имён. Сейчас конечно придут и скажут, что если вы придумываете так, вы ничего не понимаете в маркетинге, нейминге, а заодно и мы с вами, но мы знаем историю названий некоторых успешных игроков на крафтовом рынке, и они действовали именно так. Так что ничего страшного.
Но если уж совсем не получается, пишите нам.
Готовы взять часть бартером, поскольку любим и разбираемся в крафтовом пиве.