Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?

Что нужно сделать для того, чтобы разговор двигался по нужному сценарию?
ПсихологияОраторское искусство+3
Книга продаж
  ·   · 877
Директор чайной компании "Samovartime"  · 28 окт 2021
Потому что вы сами можете быть зажаты и из-за этого что-то не получается. Это нормально
правильно, разожмитесь и все пойдет
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 28 окт 2021
1. (реальная потребность) Вы не предлагаете ему то, что ему нужно. 2. (подходящая упаковка и продавец) Вы не предлагаете ему то что что он хочет, так как он хочет. 3. (своевременность) Вы не предлагаете ему то что он хочет... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 28 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться. Для того, чтобы его разговорить как раз и нужно донести до него свою ценность и выявить боль. Если речь идёт... Читать далее