А у компании есть продукт или услуга ? Или это очередная попытка делать как все но при этом быть популярными? Если у компании действительно есть какая то ценность - для продвижения этих ценностей нужны специалисты по упаковке, продвижению и поддержке. если ценности нет, нужны специалисты которые эту ценность создадут.
Есть несколько простых способов как компании стать популярной.
1. Телевизионная и интернет реклама
2. Работа с популярными амбасадорами, известными звёздами и понятными лидерами мнений.
3. Регулярные выходы в федеральных СМИ... Читать далее
Вообще вопрос странный. Какой компании, на каком рынке? Популярной -- как вы будете определять, что она популярна?
Я так думаю, что речь о маркетинговой стратегии продвижения. Это очень широкая тема, в трех словах вам здесь... Читать далее
Обычно вопрос ставится как «Как сделать, чтобы компания приносила прибыль?», но можно попробовать ответить и на этот :)
Это вопрос, которым надо задаться до того, как ты основал компанию.
Комплекс маркетинга часто описывают с... Читать далее