Вообще вопрос странный. Какой компании, на каком рынке? Популярной -- как вы будете определять, что она популярна?
Я так думаю, что речь о маркетинговой стратегии продвижения. Это очень широкая тема, в трех словах вам здесь вряд ли кто-то ответит.
В самых общих чертах:
- Определить цель, т.е. то, как вы поймете, что компания набрала популярность и цель достигнута.
- Прикинуть, какие в принципе есть инструменты. В интернет-маркетинге это SMM, контекстная реклама, ведение блога на сайте/канала в Дзене/канала на Ютюбе/канала в Телеграме, экспертные статьи сотрудников компании на сторонних площадках, коллаборации с блогерами или просто нативная реклама у блогеров, участие в рейтингах и подборках. Еще есть инструменты, но основные эти.
- Прикинуть бюджет и выбрать несколько каналов продвижения, на которые бюджета хватает.
- Работать с этими каналами, одновременно повышая качество сервиса и продукта, может быть, расширяя товарную линейку или спектр услуг.
Как-то так.