Обычно вопрос ставится как «Как сделать, чтобы компания приносила прибыль?», но можно попробовать ответить и на этот :)
Это вопрос, которым надо задаться до того, как ты основал компанию.
Комплекс маркетинга часто описывают с помощью модели, описанной Э. Дж. Маккарти в 1960 году — Marketing mix или 4P:
- Product — продукт
- Price — цена
- Promotion — продвижение
- Place — место (дистрибуция).
Эту модель популяризовал отец современного маркетинга — Филип Котлер, и она до сих пор актуальна.
Любой маркетинг должен начинаться с продукта. Поэтому чтобы компания стала популярной — она в первую очередь должна выпускать востребованный и качественный продукт, который сможет занять своё место на рынке. Поэтому сначала вы должны провести исследования, чтобы понять, нужен ли кому-то на доступном рынке ваш продукт. Как его доработать, чтобы он был нужен большему количеству людей? А может быть, вы найдёте какую-то потребность, для закрытия которой до сих пор никто не выпустил продукт и настал ваш звёздный час! :)
Если продукт, который выпускает компания, может заинтересовать аудиторию, то тогда уже можно выстраивать стратегию маркетинга: продаж, продвижения и так далее.
Это очень комплексный и небыстрый процесс, в который вам к тому же придётся вложить деньги. Поэтому стать популярной вашей компании будет непросто, но ей сможет помочь в этом хороший маркетолог!