Ольга, добрый день!
Когда все основные инструменты и воронка продаж настроена — начинают заниматься тем, что добавляют ещё дополнительную ценность.
Я рассмотрю ситуацию на примере и объясню про это. Например, компания edtech. Основные каналы работают: таргет и директ настроены, поддержка отвечает на сложные вопросы клиентов, соцсети работают в штатном порядке. Также настроена имейл рассылка и триггерные рассылки. Лучшую цену по таргету и директу достигли — ниже только другие сферы. Подписчики приходят. После этого смотрят на всю воронку продаж — понимают, что люди не покупают курсы в интернете и не начинают обучение, потому что вокруг шарлатаны, прогревы, авторские курсы и другие продукты, после которых не веришь в онлайн обучение.
Решение: это верхняя часть воронки продаж. Нужно как-то показать, что проходить курсы онлайн — норм. И показать это можно разными способами: также проводить вебинары и обучающие сессии бесплатные, где после будет рекомендация к переходу на курс. Также это может быть рассылки про первый проект, где вместе по шагам с участниками можно сделать минимальный проект, который будет работать. И после этого показать, что это лишь начало — остальное расскажем на курсе.
И все эти мини шаги можно объединить под бренд-медиа. Бренд-медиа хороши тем, что они могут отступать от самого бренда и нативно размещать ссылки на продукты. При этом не обязательно, что весь контент в бренд-медиа обязательно должен вести на курс. Можно общаться с подписчиками, а также показывать на нескольких мини проектах, как реализовывать, например, код. Подписчик делает несколько таких проектов и после понимает: «Да, я это уже могу сделать, но кажется, что можно делать круче, этих ребят я знаю, поэтому можно купить у них курс».
Таким образом снимаются одновременно боли клиентов, прогревается аудитория по средствам других инструментов и увеличиваются продажи.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!