Маркетинг прямого отклика. Он всегда был самым эффективным и останется таким.
Только крупные бренды не любят им заниматься, так как это противоречит "корпоративной этике". Любят делать имиджевую рекламу. Хотя вся реклама... Читать далее
Ольга, добрый день!
Когда все основные инструменты и воронка продаж настроена — начинают заниматься тем, что добавляют ещё дополнительную ценность.
Я рассмотрю ситуацию на примере и объясню про это. Например, компания edtech... Читать далее
Известному бренду с хорошей репутацией по идее не нужна реклама. Но если стоит задача маркетинга увеличить продажи: лучшее решение - акции, более выгодные условия, чем у конкурента, то чего нет у конкурента, сервис... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 24 мар 2022 · s24m.ru
Методы продвижения неизменные уже лет 100. Количество инструментариев стало больше за последние 10 лет. Крупные бренды используют PR на 80% + 20% другие инструменты.
Пишу вам примерные цифры для общего понимания вопроса. По... Читать далее
Работа с высокововлечённой аудиторией — точно хорошее решение. Бренду важно устраивать стримы и офлайн-мероприятия на темы, которые волнуют аудиторию бренда.
Anderson People — один из таких примеров. Это IT компания из СНГ... Читать далее
Известные бренды уже давно крутятся в сфере маркетинга, поэтому в стандартных действиях, которые втянуты в их воронку продаж, не нуждаются. Там всё уже давно настроено.
Но раз возник такой вопрос - значит хочется, чтобы... Читать далее
Стратегический маркетинг является основой для продвижения любого бренд. Вне зависимости от популярности и стоимости бренда в основе маркетинга будет лежать совершенно четкая маркетинговая стратегия и понятная маркетинговая... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 28 окт 2021
Как сказали ранее, реклама для известного бренда не нужна, а вот акции и скидки это всегда хорошо. Обращайте большое внимание на сервис, потому что это одна из главных составляющих успешного бизнеса
Мы – современное маркетинговое агентство... · 8 нояб 2021
Сейчас лучше всего срабатывают коллаборации с блогерами, реклама в социальных сетях. Также, организация сообществ по общим интересам.
Ну и конечно самый важный шаг для продвижения – это выбор онлайн-платформ, на которые вы... Читать далее