Известные бренды уже давно крутятся в сфере маркетинга, поэтому в стандартных действиях, которые втянуты в их воронку продаж, не нуждаются. Там всё уже давно настроено.
Но раз возник такой вопрос - значит хочется, чтобы больше видели, знали, покупали. Выход есть - акция или розыгрыш. Лучше подействует розыгрыш, если запустить его с использованием подручных инструментов.
Продумайте, а что будете разыгрывать. Русский человек любит халяву, поэтому подарите коробку вашего продукта, сертификат на определенную сумму, футболку с логотипом… а может это будет сюрприз для победителя. Обязательно условием сделайте репост в сторис/истории (они сейчас есть буквально во всех соцсетях). Не нужно делать вот этого “Отметьте два живых человека в комментариях ниже”. Ну серьезно - отмечают одних и тех же, которые привыкли, что их отмечают и даже не заходят посмотреть, где их отметили.
Запустить рекламу о розыгрыше нужно по двум каналам в соцсетях:
- Таргетированная реклама. Её увидит определенное число людей, которые либо отреагируют, либо пролистают ленту дальше.
- Мотивированный трафик. Вот с ним удастся выйти практически на бесконечный охват аудитории. Действительно, потолка здесь нет и быть не может. Для него использую сервис IPweb. В нем настраиваю рекламную кампанию на репосты (сами исполнители могут по желанию участвовать в конкурсе). Заданные 1000 человек гарантированно сделают репост в свои сторис, эти сторис увидят их подписчики (их может быть действительно много и число непредсказуемо), забрать халяву захочет много кто. Как результат они подпишутся на ваш паблик и тоже сделают репост.
Еще один способ развития известного бренда - покупка рекламы у известного блогера. Оцените, сколько готовы потратить на такой пост и найдите популярного человека, который согласится на рекламу за ваши деньги.