Ошибки, когда текст написан штампованным или канцелярским языком, не содержит уникальности или сосредоточен только на самой компании, а не на нуждах и потребностях клиента.
Например: "Наша компания давно на рынке, растёт и развивается, у нас высококвалифицированные специалисты, которые оказывают помощь, осуществляют продажи современных товаров и услуг; мы самые лучшие, делайте заказы только у нас (потому что нам очень нужны деньги)". Если в тексте отсутствует выгода для клиента, клиент скорее всего у такой компании не купит.
Также ошибка, когда в тексте много абстракций и они не подкреплены цифрами, фактами, доказательствами, либо когда нет конкретики, и по тексту так и не понятно, что компания продаёт.
Сложночитаемый текст, с длинными предложениями и абзацами тоже занижает активность аудитории. Если рассказываете о сложном продукте — используйте простые короткие предложения, а ещё лучше — инфографику, фото, видео.
Отсутствие призыва к действию, закрытия на сделку — тоже ошибка: пользователь не телепат, он не обязан угадывать, что он должен сделать после того, как закончит читать.
Продающий текст, как и любую рекламную кампанию, необходимо тестировать.
Хороший продающий текст подкрепляйте грамотным продвижением. Если это текст для социальных сетей, задействуйте
сервис мотивированного трафика IPweb, чтобы привлечь внимание к вашей публикации, увеличить охват и вовлечённость. К вам придёт живая аудитория, таргетированная по полу, возрасту, географии; эти люди будут оставлять комментарии, репостить, повышая тем самым узнаваемость бренда.