Если объединить эти ошибки одним словом, то я бы взяла слово "непрофессионализм".
Начнем с самых очевидных ошибок – языковых. Я считаю, что если вы продаете, то не имеете право писать с ошибками. Тратимся на качественные тексты, нанимаем корректора и редактора.
Базовая ошибка в составлении продающих текстов, которую я не раз встречала – не заложить в текст никакого содержания. Что продаем? Кому продаем? Что ждет человека за то, что он выбрал наш товар? Свойства / преимущества товара и применение, УТП, бонусы, сроки акции / предложения. Нельзя держать потребителя за дурака! Говорим как с равным, всё объясняем. А то было одно время повальное поветрие в копирайтинге ваять по схемам инфобиз-простыни и пытаться давить на кнопочки эмоций. Так просили заказчики.
Есть еще множество частностей. Например, переспамить в тексте призывами к действию, а потом еще и баннер, выскакивающий как черт из табакерки, повесить.