Ошибки, когда текст написан штампованным или канцелярским языком, не содержит уникальности или сосредоточен только на самой компании, а не на нуждах и потребностях клиента.
Например: "Наша компания давно на рынке, растёт и... Читать далее
Да, в сущности, глобальная ошибка только одна, остальные от нее производные -- это неверное описание ЦА и ее потребностей. Допустим, клиент заполнил бриф, и дал вам портрет ЦА, а вы не проверили (не было задачи, бюджета и... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 15 дек 2021
Текст громоздкий и написан «сплошняком», рекомендую всегда разбивать на абзацы.
Нечитабельное сочетание цветов, например белый на бледно- розовом и т.д.
Отсутствие визуала- картинки, графики, фотографии очень хорошо цепляют... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 19 окт 2021
Ошибки следующие:
1. Текст, тяжёлый в восприятии; вряд ли кто-то станет дочитывать его до конца.
2. Много "воды" и неуместных слов, не по теме.
3. Не раскрыта тема обзора "о компании", либо описания товара/услуги. Не показаны... Читать далее
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-се... · 2 нояб 2021
Если объединить эти ошибки одним словом, то я бы взяла слово "непрофессионализм".
Начнем с самых очевидных ошибок – языковых. Я считаю, что если вы продаете, то не имеете право писать с ошибками. Тратимся на качественные... Читать далее