Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие техники или инструменты вы используете для поиска новых идей по контенту?

МаркетингКонтент+2
Anna Shefel
  ·   · 4,5 K
SMM-маркетолог в Skypro  · 9 февр 2022
У меня профдеформация: я воспринимаю реальность через фильтр «Как это можно использовать в контенте?». Думаю, так происходит у многих, кто давно в СММ. Находить новые идеи мне помогает:
➤ Анализ того, что делают другие. Не только конкуренты. Смотрю проекты и в смежных областях. Это помогает отстроиться, но оставаться в тренде.
➤ Отключение от рабочих задач. Когда уезжаю в отпуск или на выходные, через четыре-пять часов мозг перезагружается и приходят идеи. Вроде и не планировала, но продолжаю работать. Часто такие идеи лучше тех, которые придумываю осознанно. Если не могу уехать, помогает прогулка. Выхожу на 15 минут. И нахожу идеи легче.
➤ Брейншторм. Если есть конкретная цель, зову команду обсудить и накидать идей. Важно, чтобы каждый хорошо понимал задачи и мог транслировать ценности бренда. От этого зависит качество контента.
➤ Контакт с водой. В душе или ванной зачастую приходят решения, над которыми осознанно долго ломала голову. Это не творческие идеи из путешествий. Это что-то из бизнес-метрик и показателей. Например, какую построить контент-цепочку, чтобы увеличить количество продаж.
➤ Забота о ресурсе. Мне важно получать эмоции из пространства. Осенью я жила в Грузии. На выходные можно было уехать в горы, днем — увидеть солнце, зарядиться. Это помогало быстрее восстанавливаться и создавать креативный контент.
Чтобы освободить голову для новых идей, использую:
• Гугл-таблицу, в которую записываю все идеи. Заглядываю туда, когда составляю контент-план.
• Доску в миро, чтобы структурировать собранную информацию.
• Заметки в телефоне. Обычно не перечитываю. Мне важен сам процесс записи: помогает запомнить идеи.
Что не работает.
Знаю, что многие коллеги пользуются пинтерестом для поиска идей. Но для меня это нерабочий инструмент. Обычно пользуюсь им, только когда нужно быстро показать референс дизайнеру. Для поиска идей мне нужен сложный контент: фильм на большом экране, современный балет или музыка.
Работая с контентом, я создаю эмоцию. Поэтому стараюсь поймать вдохновение и делать что-то новое.
Сертифицированный Smm-manager, независимый...  · 20 окт 2021
Доброго времени суток! Я веду свои личный блог, поэтому с вопросом поиска контента я сталкиваюсь часто. Выделяю для себя несколько способов: - Тематические форумы - Сообщества в социальных сетях, а если быть точнее, комментарии... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 окт 2021  · textov.net
Про техники в этом контексте не очень понимаю, а инструменты, которые помогают лично мне: Вордстат Подсказки Яндекса Гугл Трендс Пинтерест Соцсети (парсинг постов тематических сообществ, можно посмотреть, какие темы хорошо... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Комментарий был удалён за нарушение правил
Основное направление агентства — продвижение в...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
1. Составить Mindmap бренда и развивать ветви от рубрик. 2. Найти в запросах / отзывах пользователей. Во-первых, просмотреть, что чаще всего спрашивают в Direct и на прямых эфирах, и раскрывать темы в постах. Во-вторых... Читать далее
Графический дизайнер, 2д аниматор работаю над...  · 21 окт 2021
Я сижу и думаю что можно сделать чтобы улучшить контент что делать чтобы разнообразить контент и так далее и записываю любые идеи которые пришли мне в голову после начинаю изучать что я написал начинаю думать над всеми идеями и... Читать далее
1 эксперт согласен
Практический ответ.
Любитель футбола со стажем. Автор нескольких...  · 21 окт 2021  · culture.futbol
Как копирайтер с более чем 10-летним стажем и автор своих проектов, скажу, что лучший инструмент - это зарубежные сайты. Смотрите на их подачу материала, на стиль изложения, информативность и способы коммуникации с аудиторией... Читать далее
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. А еще я веду футбольный блог, заходите 👇🏻Перейти на culture.futbol
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 22 нояб 2021
Когда нет идей по содержанию, появляется свободное время для развития формы подачи материала. Единый стилистический концепт иногда консервирует восприятие информации. Человек не ЦА, форматировать текстовку под его психолингвисти... Читать далее
1 эксперт не согласен
С
возражает
22 нояб 2021
На вопрос так и не ответили:(
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 22 окт 2021  · bellena.art
Смотря какую цель преследует контент. Если цель контента - привлечь клиентов - то я беру реальные вопросы и истории моих клиентов и разбираю эти темы в блоге. Для информационных постов совсем другой подход. Здесь я использую... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен