Составить Mindmap бренда и развивать ветви от рубрик.
Найти в запросах / отзывах пользователей. Во-первых, просмотреть, что чаще всего спрашивают в Direct и на прямых эфирах, и раскрывать темы в постах. Во-вторых, посмотреть комментарии к публикациям. Третий источник — темы негативных отзывов и возражений. Например, клиент пожаловался на долгий ответ в Direct, тогда в посте: сейчас у нас много заказов и мы очень рады, что наши товары такие востребованные, мы работаем над загрузкой и находимся в поиске ещё одного менеджера… и т.д.
Подсмотреть у конкурентов (не копировать, а вдохновиться идеей и раскрыть по-своему).
Доброго времени суток! Я веду свои личный блог, поэтому с вопросом поиска контента я сталкиваюсь часто. Выделяю для себя несколько способов:
- Тематические форумы
- Сообщества в социальных сетях, а если быть точнее, комментарии... Читать далее
Про техники в этом контексте не очень понимаю, а инструменты, которые помогают лично мне:
Вордстат
Подсказки Яндекса
Гугл Трендс
Пинтерест
Соцсети (парсинг постов тематических сообществ, можно посмотреть, какие темы хорошо... Читать далее
Я сижу и думаю что можно сделать чтобы улучшить контент что делать чтобы разнообразить контент и так далее и записываю любые идеи которые пришли мне в голову после начинаю изучать что я написал начинаю думать над всеми идеями и... Читать далее
Как копирайтер с более чем 10-летним стажем и автор своих проектов, скажу, что лучший инструмент - это зарубежные сайты. Смотрите на их подачу материала, на стиль изложения, информативность и способы коммуникации с аудиторией... Читать далее
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. А еще я веду футбольный блог, заходите 👇🏻Перейти на culture.futbol
У меня профдеформация: я воспринимаю реальность через фильтр «Как это можно использовать в контенте?». Думаю, так происходит у многих, кто давно в СММ. Находить новые идеи мне помогает:
➤ Анализ того, что делают другие. Не... Читать далее
Консультации по вопросам цифровых разногласий... · 22 нояб 2021
Когда нет идей по содержанию, появляется свободное время для развития формы подачи материала. Единый стилистический концепт иногда консервирует восприятие информации. Человек не ЦА, форматировать текстовку под его психолингвисти... Читать далее
Смотря какую цель преследует контент.
Если цель контента - привлечь клиентов - то я беру реальные вопросы и истории моих клиентов и разбираю эти темы в блоге.
Для информационных постов совсем другой подход. Здесь я использую... Читать далее