Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами аналитики вы пользуетесь постоянно и считаете самими важными в маркетинге и почему?

ТехнологииМаркетинг+5
Кая
  ·   · 3,3 K
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 26 окт 2021  · mayron.ru
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог. Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
9 экспертов согласны
Согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 19 окт 2021
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
3 эксперта согласны
Согласен с экспертом
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Яндекс метрика и Google Analytics. Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе. Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch. Но... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 19 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
У каждого маркетолога может быть своя аналитика. Что же использую сам: 1. Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Основное направление агентства — продвижение в...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ответ одновременно и верный и нет. Если брать примеры с вовлечённостью - да, лучше оценивать внутри самой... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 19 окт 2021  · dcmedia.ru
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat. Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru