Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие механики.
Для анализа трафика сайта - ЯндексМетрика (в основном). Более доступнее удобнее чем GoogleAnalytics.
Для анализа конкурентов - https://metrica.guru/. Можно оценить позиции и способы продвижения конкурентов.
Excel - незаменимая система аналитики. Можно прописать формулы, что позволяет в реальном режиме видеть изменения. Также можно подключить автоматическую подгрузку данных из необходимой системы данных.
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог.
Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он... Читать далее
Яндекс метрика и Google Analytics.
Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе.
Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch.
Но... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat.
Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения... Читать далее
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику. Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику. Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru