Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами аналитики вы пользуетесь постоянно и считаете самими важными в маркетинге и почему?

ТехнологииМаркетинг+5
Кая
  ·   · 3,3 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 26 окт 2021  · mayron.ru
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог.
Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно определить цель сбора данных и аналитических действий. Рассмотрим основные методы:
  • Исследование рынка. Сюда входят опросы и интервью. Эти данные помогают нам изучить целевую аудиторию, а также понять спрос на новый продукт.
  • Мониторинг. Здесь мы следим за поведением потребителей и конкурентов. Эти данные помогают выявить изменения в тренде, тенденциях и, конечно, в спросе.
  • Нейросемантические исследования. Изучаем когнитивные особенности поведения потребителей и их реакцию на рекламу.
  • 5 сил Портера. Оцениваем конкурентов, их воздействие на продукт, категорию или компанию в целом. При правильной работе можно выявить основные угрозы и риски в продвижении продукта на рынке.
  • PEST-анализ. Держим руку на пульсе и внимательно следим за политическими, экономическими, социальными и технологическими факторами (Political, Economic, Social, Technological). Данные помогают вовремя увидеть изменения направления движения рынка и с какими возможностями или ограничениями мы можем встретиться.
  • SWOT-анализ. Метод стратегического планирования (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats - угрозы). Незаменим в маркетинговом планировании. Анализируем и делаем вывод о сильных и слабых сторонах продукта или бренда, учитываем все возможности рынка и существующие на нем риски. Зная все это мы дадим бизнесу должное развитие.
  • Матрица BCG. Потрясающий аналитический инструмент. Помогает анализировать рынок товаров и проследить успешность отдельных категорий.
Во-вторых, важно осознавать, что рынок сегодня все более масштабно переходит в онлайн-среду. И ключевым инструментом аналитики становится гаджет пользователя. Исследования перешли туда, где наш потребитель знакомится с продуктом, изучает, покупает. Теперь это устройства пользователя.
Цифровизация позволяет сегодня собирать и обрабатывать нереальные к восприятию человеком объемы данных. И эти огромные потоки информации, которые мы получаем, требуют иного метода анализа. Математика и статистика снова стали востребованными инструментами анализа. Нестандартные подходы к анализу, умение выделить схожесть и различия, креативность в экспериментах, поиск зависимостей – все это может помочь вывести продукт на новый уровень.
Теперь коротко об основных инструментах.
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics – известны сегодня, пожалуй, каждому маркетологу. Довольно широкий функционал по веб-статистике, которую можно собрать в одном месте и проанализировать.
  • Особого внимания заслуживает сервис «Вебвизор» от Яндекса. Запись визитов пользователей вашего сайта позволит вам взглянуть на собственный сайт их глазами и понять, с какими проблемами они сталкиваются.
  • Serpstat – сервис анализирует и предоставляет комплексный отчет по вашему сайту и сайтам конкурентов. Можно посмотреть контекстные рекламные объявления, а также SEO-отчет с анализом семантики, ключевых фраз, по которым конкуренты вас обгоняют. Вы сможете полностью контролировать веб-трафик.
  • SurveyMonkey – сервис для проведения опросов. Можно гибко настраивать цепочку вопросов в зависимости от ответов пользователей. Полезен для получения обратной связи по продукту.
  • OMI (Online Market Intelligence) – платформа, которая позволяет проводить различные исследования и тестирования креативов, гипотез, рекламных идей на целевой аудитории. Полезен для создания и выстраивания образа бренда и его коммуникаций в онлайн-среде.
  • KISS Metrics – сервис позволяет изучить поведение пользователей на всех этапах от первого контакта до покупки. Информация о посетителе сохраняется даже в том случае, если пользователь использует разные устройства. Можно проводить сегментацию на основе общих паттернов.
  • Roistat – популярный сервис для маркетингового анализа. Помогает проанализировать все этапы воронки продаж. Полезен для построения сквозной аналитики и поиска путей оптимизации.
  • Power Bi – сервис помогает объединить данные, поступающие из разных источников для получения сводной аналитики в виде дашбордов. Полезен при использовании большого количества каналов и набора разных рекламных сообщений.
  • CoMagic / Calltouch – аналитическая платформа с услугой коллтрекинга. Позволяет отследить эффективность источников, через которые поступают в компанию звонки клиентов.
Профитных вам рекламных кампаний!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
9 экспертов согласны
Согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 19 окт 2021
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
3 эксперта согласны
Согласен с экспертом
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Яндекс метрика и Google Analytics. Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе. Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch. Но... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 19 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
У каждого маркетолога может быть своя аналитика. Что же использую сам: 1. Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Основное направление агентства — продвижение в...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ответ одновременно и верный и нет. Если брать примеры с вовлечённостью - да, лучше оценивать внутри самой... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 19 окт 2021  · dcmedia.ru
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat. Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru