Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом маркетинг, не обсуждая и не продвигая наш продукт/услугу, помогает нам создавать потенциальных клиентов и продажи?

МаркетингПродукты+1
Иришка Беккер
  ·   · 1,1 K
Интернет-маркетинг, контекстная реклама...  · 2 нояб 2021
Это уже речь о медийной рекламе, ее задача не продажа товара или услуги напрямую, а привлечь внимание к самой компании, а так же поддерживать узнаваемость бренда.
Также медийка позволяет актуализировать проблему, которую решает ее товар или услуга, при этом не затрагивая сам продукт или эту услугу.
Проще говоря: клиент, которому ваш продукт или услуга может помочь решить его проблему, но сам клиент еще не знает об этой проблеме или не придает ей значения, а медийная реклама может актуализировать эту проблему, тем самым заставить клиента искать пути решения .
И тут самая главная фишка, так как ваша компания первая актуализировала проблему, то он в первую очередь будет искать ее решение с помощью вашей компании.
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 2 нояб 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Пожалуй лучший способ «продать продукт, не продавая » интересно рассказать о нужности вашего продукта. Какие боли клиента он закроет. Рассказать о ценности продукта или услуги. Основная боль любого клиента - за чем мне это. И... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
Немного полезной информации о переходе на "цифру"...  · 2 нояб 2021
в первую очередь надо не о продукте говорить, а о закрытой потребности клиента, тогда и клиентов будет больше. Иногда маркетинг отвечает за то, ,чтобы эту потребность создать. И это задолго до разговора о самом продукте... Читать далее