Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом маркетинг, не обсуждая и не продвигая наш продукт/услугу, помогает нам создавать потенциальных клиентов и продажи?

МаркетингПродукты+1
Иришка Беккер
  ·   · 1,1 K
Немного полезной информации о переходе на "цифру"...  · 2 нояб 2021
в первую очередь надо не о продукте говорить, а о закрытой потребности клиента, тогда и клиентов будет больше. Иногда маркетинг отвечает за то, ,чтобы эту потребность создать. И это задолго до разговора о самом продукте. Выявляется "боль" клиента. Только зная боль клиента можно предложить ему товар, который способен решить проблему. Тогда и уговаривать особенно не придется.
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 2 нояб 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Пожалуй лучший способ «продать продукт, не продавая » интересно рассказать о нужности вашего продукта. Какие боли клиента он закроет. Рассказать о ценности продукта или услуги. Основная боль любого клиента - за чем мне это. И... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
Интернет-маркетинг, контекстная реклама...  · 2 нояб 2021
Это уже речь о медийной рекламе, ее задача не продажа товара или услуги напрямую, а привлечь внимание к самой компании, а так же поддерживать узнаваемость бренда. Также медийка позволяет актуализировать проблему, которую... Читать далее