Пожалуй лучший способ «продать продукт, не продавая » интересно рассказать о нужности вашего продукта. Какие боли клиента он закроет. Рассказать о ценности продукта или услуги. Основная боль любого клиента - за чем мне это. И вы в своём контенте можете отвечать на этот вопрос: за чем? Для чего?
Немного полезной информации о переходе на "цифру"... · 2 нояб 2021
в первую очередь надо не о продукте говорить, а о закрытой потребности клиента, тогда и клиентов будет больше. Иногда маркетинг отвечает за то, ,чтобы эту потребность создать. И это задолго до разговора о самом продукте... Читать далее
Это уже речь о медийной рекламе, ее задача не продажа товара или услуги напрямую, а привлечь внимание к самой компании, а так же поддерживать узнаваемость бренда.
Также медийка позволяет актуализировать проблему, которую... Читать далее