Для каждого продукта целевая аудитория своя. Это лица, которым потенциально важно приобрести ваш товар или услугу. Лица могут быть объединены в группу по нескольким признакам: географическое расположение, возраст, размер заработка, какие-либо предпочтения, семейное положение.
Например, вы продаете услуги репетитора по математике в Новосибирске. Ваша целевая аудитория:
- От 14 до 50 лет - сюда включаем и школьников, ведь некоторые из них при подготовке к ЕГЭ сами подбирают себе педагога.
- Территориально живут в Новосибирске или области. Если бы проводились онлайн-занятия, географию можно было бы расширить до всей России.
- Все слои населения - репетитор может понадобиться и бедному, и богатому.
- Семейное положение - любое.
- Пол - женщины. Делаем на них акцент, так как чаще ищут репетитора именно матери, но мужчин тоже можно рассматривать.
Для некоторых услуг важны увлечения и интересы целевой аудитории, но для поиска репетитора это не так важно.
Вопрос здесь в другом - как работать с целевой аудиторией. Как и где ее настроить, чтобы получить конверсию. По лицу ЦА мы рисуем план продвижения (воронку продаж), стараемся понять, где нужная нам ЦА в интернете “живет”, как до нее достать.
Из всех вариантов, наиболее глубоко задать ЦА можно в сервисе мотивированного трафика IPweb. Там можно запустить любую рекламную кампанию для выбранной ЦА - увеличение трафика на сайт, работа с поведенческими факторами аудитории, продвижение в соцсетях и многое другое.
Неплохо ЦА настраивается в таргете, но данные там ограничены только открытыми сведениями пользователей.