Вот пример узко сегментированных целевых аудиторий для фитнес-клуба:
Сегмент ЦА: женщины 17-65 лет, которые живут в районе 3 км от фитнес-клуба
Ниши ЦА:
— девушки 17-25, которые:
— хотят похудеть
— хотят рельефное тело
— хотят стать сильнее
— девушки 25-35, которые:
— хотят похудеть
— хотят заниматься спортом исходя из соображений здоровья
— женщины 35-65, которые:
— хотят похудеть
— поддерживают фигуру
Еще эти ниши можно сегментировать на тех, у кого есть дети и на бездетных, на тех, кто работает и на домохозяек. И для них тоже будут разные офферы.
К примеру, девушке-домохозяйке 25-35 лет с одним ребенком, которая хочет похудеть, можно предложить онлайн-программы или занятия в группах. Попробовать вывести в посыл что-то про экономию времени.
А для бездетной женщины 35 лет, которая хочет поддерживать фигуру и работает в офисе — занятия с персональным тренером, т.е. сделать ставку на осознанный и индивидуальный подход.
Подробнее о целевой аудитории и способах ее определения писали
здесь, переходите по ссылке в наш блог!