Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем должен разбираться настоящий маркетолог?

Маркетинг
Андрей Кузьмин
  ·   · 2,8 K
Генеральный директор PR Partner  · 22 окт 2021  · prpartner.ru
Маркетолог должен знать потребности целевой аудитории и разбираться в специфике своего товара/услуги, понимать, как его продвигать. И конечно, must do — знать маркетинговые инструменты и уметь анализировать результаты маркетинговой кампании. Отдельные компетенции маркетологов могут варьироваться в зависимости от сфер, в которых они работают. Важно также следить за трендами и реагировать на них.
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 11 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Если предметно говорить про умения маркетолога, то он должен: - Следить за потребительскими трендами - Разбираться в запуске и оптимизации рекламных кампаний - Уметь анализировать полученный результат, делать из него выводы и... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Плюсую, потому что подметили - работать со смежными специалистами. Бывает, маркетолог всё отлично настроил, а у... Читать дальше
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 17 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Если говорить на языке маркетинга - маркетинг это не продажа товара или услуги, маркетинг это не контекст, таргет и SMM и прочие. Маркетинг - это люди, о людях, их предпочтениях, запросах, поведении и т.д. Все что позволяет... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 11 окт 2021  · clck.ru/32q2Lb
1. Что продавать. Знать о продукте максимально много или уметь найти тех, кто будет разбираться и задавать правильные вопросы, чтобы узнать то, что не знал. 2. Кому продавать. Всё о потенциальных покупателях: зачем им... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb
1 эксперт согласен
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов |...  · 11 окт 2021  · mayron.ru
Отвечает
Елана Майрон
Маркетолог должен: - Уметь проанализировать деятельность компании и ее продукты. - Определить конкурентность этих продуктов - их сильные и слабые стороны. - Знать "в лицо" конкурентов - как они рекламируют аналогичный продукт... Читать далее
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен
Добавлю и психологию рынка!
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 17 нояб 2021  · afonin.pro
В мотивах поступков людей. Это базовое знание!
1 эксперт согласен
Life Print – типография для бизнеса  · 11 окт 2021  · lifeprint.su
Как говорится "маркетинг - служанка продаж" (с). Поэтому маркетолог должен делать всё возможное, чтобы продаж было больше, процесс продаж был лучше, проще и т.д. Для этого маркетолог должен хорошо разбираться в маркетинговых... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Продвижение товаров и услуг в интернете...  · 11 окт 2021  · marketolog-internet.ru
Кто такой интернет маркетолог Объявления о вакансии интернет маркетолог на сайтах по работе пестрят разнообразием. А также предлагают очень высокие зарплаты. На самом ли деле это так и есть. На Хеад Хантере Вы сможете найти... Читать далее
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 14 окт 2021  ·
direct_cpc
Как донести до потребителя ценность продукта и наладить каналы донесения максимально эффективно.
Уметь подбирать каналы продвижения и закладывать такой бюджет, который в дальнейшем будет окупаться в геометрической прогрессии.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 11 окт 2021  ·
aslanovPR
Главное, в чем должен разбираться настоящий маркетолог это целевая аудитория. Кто эти люди, какие у них боли и потребности. Какие проблемы они хотят решить и как предложить им решение проблем при помощи нашего товара. И на... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Автор совсем не учитывает В2В