Эта история произошла в одной из крупнейших мировых компании по производству зубных паст . Руководство компании поставило задачу перед отделом продаж , значительно увеличить объёмы продаж зубной посты .
Было предложено очень много решений , но один из маркетологов предложил поистине гениальное решение на тот момент .
Решение этой задачи было очень простым и эффективным , увеличить дырку в горлышке тюбика и сделать пасту более жидкой !!!!
Каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с определённым неизменным усилием. Увеличение горлышка ускорило расход зубной пасты с двух недель до одной. Это позволило компании увеличить прибыль на 30%.
Продажи зубной пасты выросли, т.к. она стала заканчиваться у потребителей быстрее. Но никто этого не заметил, а если и заметил, то не нашел причин для жалоб !!!